Каталог товаров
Могут ли «итальянские парфюмы» стоить дешево?

В последнее время торговая марка Брокард часто радовала своих поклонников запуском новых парфюмерных коллекций. Правда, узнавать об их появлении на рынке приходилось чуть ли не случайно, поскольку маркетинг не является сильной стороной российского производителя. И если вы пропустили анонс той или иной коллекции Брокард, не удивляйтесь. Просто чаще читайте наши обзоры, в которых будут рассматриваться все новые поступления российской парфюмерии на рынок РФ. И сегодня мы представим вашему вниманию замечательную коллекцию ароматов Брокард, выпускаемую под названием Franca Feretti Stile Italiano.

В соответствии с названием, речь идет об «итальянской» серии, составленной из четырех композиций. Каждый аромат посвящен определенному итальянскому символу. Что касается личности загадочной Франки Феретти, то она, скорее всего, является выдуманным персонажем, что абсолютно не удивительно в виду появления на рынке других подобных псевдоитальянских имен (Bosco di Ciliegi, Carlo Pazolini и т.д.). Впрочем, пусть этот факт не будет определяющим в плане оценки новой коллекции Брокард, которая получилась достаточно неплохой. Оформление парфюмов слегка «на любителя», поскольку выраженная гламурность, находящаяся на грани цыганского шика, привлекает далеко не всех. Но картинки на бутылочках все-таки интересные, выполненные в стиле модерн. Что касается парфюмеров, создавших ароматические эликсиры Franca Feretti, то они, по традиции, зарубежные. Даже вроде бы «наш» Николай Коралевич на самом деле является уроженцем Германии.

1. Gelato

Название аромата Джелато, произведенного на свет стараниями парфюмерного мастера Патриса Мартена (личность в Брокард довольно известная), дает отсылку к знаменитому итальянскому мороженому, наполненному натуральными ингредиентами. Мороженое очень легкое и вкусное, да и сам парфюм получился приятным сливочно-гурманским, в полном соответствии с рисуемым образом. С первых нот Gelato раскрывается самым настоящим пломбиром с орехами. Иногда проскакивают нотки мяты, но они могут появляться на разных этапах, обеспечивая композиции удивительные трансформации. Не удивляйтесь тому, что на первых парах мороженое Gelato может показаться жирноватым. По мере развития мелодии, она будет становиться все более легкой. В качестве дополняющих акцентов старта в аромате используются миндальные орешки, ванильный сироп и вафельные трубочки. В целом, все очень аппетитно и абсолютно не приторно. Ощутимый шлейф из указанных мотивов присутствует в течение получаса, не меньше.

На сердечной стадии Gelato звучит уже совсем по-другому. Мороженое отходит на задний план, а вместо него начинают активничать нотки морской соли с добавлением мяты, о которой уже говорилось ранее. Сразу проскакивают ассоциации с «Лагуной» Сальвадора Дали, продающейся в узнаваемых «губах» бирюзового оттенка. Трансформация интересная, но довольно необычная. Может и насторожить. Впрочем, учитывайте и тот факт, что на каждой коже Gelato раскрывается по-разному. И в вашем варианте парфюм может выдать совсем другие сентенции. С точки зрения стойкости, Джелато обладает активным звучанием в течение двух-трех часов, после чего садится очень близко к коже.

2. Moda

Творение не менее известного парфюмера Онорин Блан раскрывает нам секреты итальянской моды, которая уже давно перешла в категорию маркетинговых брендов. Миланские подиумы, показы, журналы, кутюрье, распродажи. Теперь ко всему этом добавляется еще и парфюм от Брокард, который стремится соответствовать высокому итальянскому стилю. Композиция получилась гурманской, на базе пралине, шоколадных конфет и россыпи свежих ягод. Начало очень интересное. Здесь соединяется ягодная кислинка и конфетная сладинка, что формирует оригинальное, неизбитое звучание с добавлением очень ненавязчивого оттенка сиропа солодки. Ближе к середине парфюм звучит более спокойно и женственно. Не ярко, не душно, по-домашнему уютно и может не так оригинально, как на начальном этапе. Но воспринимается все равно приятно – солодка, персики, ваниль. Все в таком роде. По стойкости все примерно то же самое, как и в предыдущем случае.

3. Murano

Разработкой парфюма Мурано из коллекции Франка Феретти занимался мастер с интересным именем – Пьер Флёр. Его творение было вдохновлено итальянским островом Мурано, который известен благодаря изготавливающемуся здесь знаменитому муранскому стеклу. Не стоит ожидать от «стеклянного» аромата холодной фужерности или присутствия шипровых мотивов. Murano оперирует акватическими и фруктово-цитрусовыми сочетаниями, которые напоминают ароматическое наполнение популярного парфюма «Аква ди Джой». В целом, звучание композиции получилось унисексовым, вызывающим по мере развития ассоциации с самыми разными ароматами. К примеру, старт Murano дает отсылку с «Иссей Мияке», где также прослеживалась характерная свежесть с небольшим налетом липкости. Здесь можно услышать холодные морские мотивы, к которым постепенно будут добавлены нотки дынной корки в сочетании со средиземноморскими цветами. На этом история аромата заканчивается. По стойкости и шлейфовости Murano не особо впечатляет, но сам запах воспринимается благосклонно.

4. Siesta

Аромат авторства уже упомянутого Николая Коралевича, который стремится передать атмосферу средиземноморской сиесты. Времени суток, когда никто не работает, предаваясь ленивому времяпрепровождению, сну, прогулкам, принятию пищи или прохладительных напитков. Традиция, надо сказать, замечательная. Поначалу может сложиться впечатление, что Siesta должна оказаться фруктово-ягодным компотом. Но все не так однозначно. Аромат оказался гораздо более примечательным. Вначале он раскрывается ноткой апельсина с зелеными листиками, затем начинает звучать сочетание нероли, жасмина и зеленого чая. Жасмин здесь, кстати, вполне себе узнаваемый, как будто бы с бабушкиной дачи. И даже если вы не любите этот ингредиент в парфюмерии, будьте уверены, что в Siesta он вам понравится. Сам переход от цитрусов к жасминам происходит деликатно и аккуратно. Отличительной особенностью Siesta является универсальность звучания. Пользоваться им можно в любое время года и в любом возрасте.